Поиск по блогу

19 апреля 2010 г.

Пикировка рассады

Вчера и сегодня занималась пикировкой помидорной рассады. В маленьких мелких баночках бедняги уже буквально друг друга ели. И пересыхали моментально — день не польешь, уже листья тряпочками повисли и земля сухая-сухая. Честно говоря, я их передержала, по-хорошему, надо было заняться пикировкой недели две назад, если не еще раньше. Проблема в том, что у меня не было ни грунта, ни кассет для посадки. И вот, наконец, на днях я с получки рванула во "Флос" за кассетами — подмела у них с полок почти все, еле дотащила. А землю заказала в "Утконосе".
В том же "Флосе" купила удобрение AVA с микроэлементами. Собственно, я искала чисто микроэлементную подкормку, типа "Унифлор-микро", но такой не оказалось. Решила взять AVA: на него были хорошие отзывы, кроме того, оно в принципе подходит мне по составу. Посмотрим теперь, как подействует.

Что могу сказать: ячеек мне опять не хватило. Остался нераспикированным "Флорида петит", но этот компактный сорт, по счастью, ведет себя чудесно: сеянцы густой щеточкой стоят в банке, не вытягиваются. Еще не помешает распикировать цветы и землянику. Вывод: на неделе опять поеду за ячейками. Зато в следующие сезоны мне не придется морочиться с пикировкой, буду высевать все сразу в ячейки, а потом по мере роста немножко досыпать земли, чтобы образовывались дополнительные корни.

На стеллаже катастрофически не хватает места, приткнула пару кассет на детский подоконник, еще одну взгромоздила на самый верх, хоть там и темновато.

На нижней полке стоит кассета под тыквенные. В пятницу я замочила семена дынь, арбузов и тыквы. Дыни проклюнулись, и сегодня я их высадила по два семечка в ячейку. Завтра-послезавтра стоит высадить и арбузы с тыквами, они в любом случае достаточно набухли. А значит, надо и для них найти подходящее место, заодно подумать и о дополнительном освещении.

Кстати, об освещении. Практика показывает, что на каждый этаж моего могучего гроу-бокса надо прицепить еще одну лампу, т.е. их должно быть по две на полку. Потому что сейчас, по моим ощущениям, света недостаточно. То есть его, конечно, больше, чем совсем без ламп, но для полного счастья не хватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий