Поиск по блогу

13 марта 2010 г.

Рассадник

Рассаде на детском окне категорически не хватает места. И, пожалуй, света — окно северо-восточное, хотя по утрам на нем как раз очень солнечно. Но беда в том, что на том же окне растут здоровенные цветы в горшках, а еще часть подоконника мама заняла при разборке какой-то фигней в пакете. Не менее северо-восточное окно в маминой комнате занято наполовину опять же комнатными цветами, а наполовину кошачьей лежкой, и волосатые твари ни за что не сдадут свои позиции. Ну и, наконец, столь же северо-восточное окно в кухне оккупировано кошками на сто процентов. Остается мое — юго-западное, выходящее на лоджию. Подоконник на нем отсутствует как класс (я отказываюсь считать подоконником невразумительную рейку в 10 сантиметров шириной, которая была приляпана строителями). Значит, надо что-то подставлять. Сегодня и немножко вчера я разгребала часть комнаты возле окна, превращенную общими стараниями в аццкий склад. Какие-то рюкзаки, запасное одеяло, мужнина косуха и старые кожаные штаны, два с половиной старых стула, ждущих отправки на дачу, книжки в мягких обложках, глянцевые журналы (часть из них прострелена навылет во время домашних испытаний пневматики на мощность), простреленные же пластиковые бутылки. Пара завалявшихся баллонов от пистолета, пустых. Три кошачьи переноски. Куча ненадеванных тканей и временно не носимых вещей, нагло и целенаправленно выкинутых из шкафа кошками. И пустой шкаф. "Нет уж, зайки, — сказала я, — придется вас раскулачить". И стала запихивать в шкаф все, что не шло немедленно на выброс. А потом еще вымыла половину окна (вторую ниасилила). В результате удалось поставить друг напротив друга два стула и водрузить им на спинки днище от детской кроватки, которое жило себе спокойно за дверью в комнату. Среди кошек перестановка вызвала в натуре переполох. Я три часа назад покинула зону, а дурищи никак не угомонятся и продолжают букать, укать и скакать. Визуально у меня в доме по-прежнему жуть, зато теперь есть где растить рассаду. В смысле, пока есть где. Потому что я еще только в самом начале пути. И как нормальная сумасшедшая, продолжаю покупать семена. Например, на днях с утконосной доставкой мне принесли туеву хучу цветов, не считая разных овощей. Я перебираю яркие пакетики, представляю, как красиво все это будет расти. Есть один маленький вопрос: куда, бл...агая Деметра, буду я все это высаживать на шести сотках, где уже есть дом, яблоневый сад и малинник? Куда-нибудь, утешаю я себя, куда-нибудь. Прямщас пойду пикировать перцы, которым уже тесно, беднягам, в общих плошках. А завтра буду сеять на рассаду базилик, некоторые цветы и еще какие-нибудь травы (на память не помню, но специальный пакетик с очередниками лежит и ждет). Кошки просто офигеют, ятакщщетаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий